Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Покупая товар, мы всегда хотим получить гарантии качества и быть уверенными в конечном результате. Для этого ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА» постоянно поддерживает связь как с поставщиками комплектующих изделий и материалов по вопросам качества на поставляемую продукцию, так и с потребителями нашей продукции для быстрого и своевременного удовлетворения их замечаний и пожеланий.

На предприятии постоянно ведутся работы по внедрению новых, прогрессивных материалов и технологий, позволяющих повышать качество производимой продукции. Внедрение стандартов МС ISO 9001 и СТБ ISO 9001 позволило решить большое количество вопросов в области качества и значительно его повысить.

Гарантийный срок эксплуатации изделий, производимых ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА», составляет:

силовые трансформаторы:

  • все типы и типопредставители — до 5 лет с даты выпуска;
  • трансформаторы ТМТО — 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 4 лет с даты выпуска.

комплектные трансформаторные подстанции:

  • все типы и типопредставители — 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 4 лет с даты выпуска.

трансформаторы малой мощности:

  • трансформаторы путевые и сигнальные (ПОС, СОС) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазные, сухие, многоцелевые трансформаторы (ОСМ1, ОСМР, ОСМО, ОСМУ, ОС) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • сухой, разделительный трансформатор (ОСР, ТСР) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой, взрывозащищённый и рудничный трансформатор (ОСВР1) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • сухой трансформатор для устройств управления лифтами (ОСЛ, ТСЛ) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой трансформатор для судовых устройств (ОСС) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • трёхфазный, сухой, защищённый, многоцелевой трансформатор (ТСЗМ1) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • трёхфазный, сухой, многоцелевой трансформатор (ТСМ1) — 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию;
  • однофазный, сухой, многоцелевого назначения, специальный трансформатор (ОСМС) — 15 лет с момента ввода в эксплуатацию;
  • трансформатор абонентский проводного вещания (ТАПВ) — 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию (с учётом срока сохраняемости 12 месяцев).

товары народного потребления:

  • устройства зарядные — 12 месяцев;
  • устройства зарядно-пусковые — 24 месяца;
  • щитки распределительные — 24 месяца;
  • стабилизаторы напряжения — 24 месяца;
  • сварочное оборудование — 24 месяца (кроме ТСБ-150, ТКС — 12 месяцев);
  • стол складной письменный — 24 месяца;
  • кресло-качалка — 30 месяцев.

Гарантийный срок на товары народного потребления начинает исчисляться с даты продажи магазином через розничную сеть (при отсутствии отметки в паспорте о продаже — с даты выпуска).

Мастерская по ремонту товаров народного потребления:
(+375 17) 330-23-12 (приемка), 398-86-84 (мастерская).
Пнд.-птн.: 9:00-17:30, обед — 13:00-13:30.
Сб., вск.: выходной.
Республика Беларусь, г. Минск, 220037, ул. Уральская, 4.

Условия отказа в гарантийном обслуживании и снятия с гарантийного учета

Изделия, производимые ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА», снимаются с гарантийного учета, и предприятие-изготовитель отказывает в гарантийном обслуживании при обнаружении следующего:

1. Невыполнение требований нормативных документов (руководство по эксплуатации, Правила устройства электроустановок и других):

  • поднятие трансформаторов мощностью 16-250 кВ·А за скобы, приваренные к баку, служащие для крепления изделия при транспортировании;
  • поднятие трансформаторов мощностью 400, 630 кВ·А за серьги, приваренные к крышке;
  • произведение работ и переключения на трансформаторе, включенном в сеть хотя бы с одной стороны;
  • использование переключателя в промежуточном положении и без фиксации его рукоятки;
  • эксплуатация трансформатора с поврежденными изоляторами (трещинами, сколами);
  • включение трансформатора без заземления бака;
  • нарушение правил эксплуатации изделий.

2. Нарушение гарантийных пломб на изделии, кроме тех, которые необходимо снять для выполнения работ по подключению изделия к используемому оборудованию.

3. Нарушение герметичности трансформатора (для трансформаторов типа ТМГ и всех типопредставителей): отворачивание пробок, открывание патрубка, крана, предохранительного клапана, снятие маслоуказателя, изоляторов и любые нарушения его уплотнений.

4. Испытание бака трансформатора гидравлическим давлением.

5. Включение трансформатора под напряжение и его эксплуатация при низком уровне масла (уровень проверяется по красному сигнальному штоку поплавка маслоуказателя).

Отсутствие масла в прозрачном колпаке маслоуказателе не является браковочным признаком. Если выявлена необходимость доливки в трансформатор масла, то она производится только по согласованию с предприятием-изготовителем.

6. Наличие механических повреждений, полученных при погрузочно-разгрузочных работах, перевозках, монтаже, эксплуатации, вызванные по вине перевозчика или потребителя.

7. Невыполнение требований по условиям и срокам хранения:

  • условия хранения силового трансформатора — 8 по ГОСТ 15150-69 (на открытых площадках при температуре от минус 60 до плюс 50оС) на срок сохраняемости до одного года; при условии хранения 5 по ГОСТ 15150-69 (под навесом или в помещениях при температуре от минус 60 до плюс 50оС) — срок сохраняемости до двух лет при ежегодном внешнем осмотре силового трансформатора потребителем. Причем срок транспортирования входит в общий срок сохраняемости изделий (п.2.4 ГОСТ 23216-78).
  • условия хранения комплектной трансформаторной подстанции — 8 по ГОСТ 15150-69 (на открытых площадках при температуре от минус 60 до плюс 50оС) на срок сохраняемости до одного года. Причем срок транспортирования входит в общий срок сохраняемости изделий (п.2.4 ГОСТ 23216-78).

Порядок предъявления претензии

При подготовке к использованию и эксплуатации изделий ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА» потребитель должен выполнять как требования Руководства по эксплуатации изделий, так и требования действующих ТНПА (ПУЭ, Нормы приемо-сдаточных испытаний). Только при выполнении всех требований вышеуказанных документов потребитель вправе рассчитывать на выполнение заводом-изготовителем гарантийных обязательств.

Приемка продукции осуществляется согласно Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству в срок не позднее 20 дней после поступления товара к покупателю.

При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов покупатель направляет письменное уведомление об этом продавцу.

В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов.

Для рассмотрения претензий по внешним несоответствиям необходимо предоставить фото внешнего вида, место дефекта и заводской таблички изделия.

Для рассмотрения несоответствий по электрическим параметрам необходимо предоставить:

  • Протокол испытаний с зафиксированным несоответствием;
  • Протокол испытаний перед вводом в эксплуатацию;
  • Копии актов или выписок из журнала периодических осмотров (если продукция находилась в эксплуатации дольше 6 месяцев);
  • Электрическую схему подсоединения с указанием величины и характера нагрузки, до и в момент аварии (если продукция находилась в эксплуатации);
  • Фото внешнего вида, заводской таблички, места установки, подводимого монтажа.

Обращаем внимание на то, что правильное оформление уведомления ускоряет его рассмотрение и принятие решения о виде ремонта продукции. Претензия отправляется в адрес завода любым удобным образом.

Ответственным подразделением за ведение претензионной работы является Сервисный центр (т. (+375 17) 330 22 07, т/факс (+375 17) 330 22 59, e-mail: service@metz.by).

Контактная информация

Нехайчик Александр Вячеславович — начальник сервисного центра
Тел.: (+375 17) 330-22-07
Тел./факс: (+375 17) 330-22-59
service@metz.by

Бояровский Денис Владимирович — начальник отдела технического контроля и испытаний
Тел./факс: (+375 17) 246-16-49, 398-87-41
otk@metz.by

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз